Для оформления документа:
- Заполненная банковская карточка, без проставления подписей и печати;
- Выписка из ЕГРЮЛ. Срок действия выписки из ЕГРЮЛ 30 (тридцать) дней.
- Устав, учредительный договор или договор об учреждении (положение, если организация находится в государственной собственности); Устав необходим в последней редакции с отметкой о регистрации налогового органа.
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, номер ОГРН (ООО, ОАО, ЗАО, и проч.);
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (номера ИНН и КПП);
- Личное присутствие руководителя организации с паспортом.
- Протокол(решение) о назначении руководителя организации (генеральный директор, директор, управляющий, начальник, председатель, ликвидатор, председатель ликвидационной комиссии и проч.). Документами, подтверждающими полномочия руководителя организации, находящейся в государственной или муниципальной собственности является постановление или приказ муниципального или государственного органа);
- Если банковскую карточку кроме руководителя организации подписывает главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансовый директор, коммерческий или исполнительный директор и проч., то необходимо предоставить приказ о назначении на должность данного лица или нескольких лиц.
Примечание: Данный список является общим, поэтому при возникновении нестандартной ситуации нотариусом могут быть истребованы дополнительные документы, необходимые для совершения данного нотариального действия.